Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Audi A6

Тут вы можете найти всю нужную информацию о чип-тюнинге Audi A6 прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать ориентировочную стоимость работы специалистов. Если же вы не видите в списке свою машину, просто закажите индивидуальный расчёт. Специалисты ответят на вопросы о стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Audi, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Audi A6
A6 Bosch ME7.1.1 374362_4F0907559 374362_4F0907559_NEWCHIP_E2
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
A6 Bosch MED17.1 533989_4G0907115_0004 533989_4G0907115_0004_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
A6 Bosch EDC17C46 03L906018LC_9979 03L906018LC_9979_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет