Прошивки для DSG DQ250

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга трансмиссии DSG DQ250. Для поиска можете использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для трансмиссии DSG с нужными параметрами, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 069D22302EC GETRIEBE DSG OCD2 F31S NEWCHIP ST1
Temic 069D22302EC GETRIEBE DSG OCD2 F31S NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
DSG TCU DQ250
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
— Перенастроены параметры перехода на высшие передачи с учётом текущей нагрузки и оборотов двигателя.
— Перенастроены условия перехода на низшие передачи в зависимости от оборотной динамики и нагрузки.
— Скорректированы ограничения по крутящему моменту в привязке к скорости движения и текущей передаче.
— Повышено предельное значение допустимого крутящего момента.
4 990 руб.
Прошивка 069091102EA DSG SO5E 02E300042H NEWCHIP ST1
Temic 069091102EA DSG SO5E 02E300042H NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
DSG TCU DQ250
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
448КБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
— Перенастроены параметры перехода на высшие передачи с учётом текущей нагрузки и оборотов двигателя.
— Перенастроены условия перехода на низшие передачи в зависимости от оборотной динамики и нагрузки.
— Скорректированы ограничения по крутящему моменту в привязке к скорости движения и текущей передаче.
— Повышено предельное значение допустимого крутящего момента.
4 990 руб.
Прошивка 0695A0702EA GETRIEBE DSG OH5A F22 NEWCHIP ST1
Temic 0695A0702EA GETRIEBE DSG OH5A F22 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
DSG TCU DQ250
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
— Перенастроены параметры перехода на высшие передачи с учётом текущей нагрузки и оборотов двигателя.
— Перенастроены условия перехода на низшие передачи в зависимости от оборотной динамики и нагрузки.
— Скорректированы ограничения по крутящему моменту в привязке к скорости движения и текущей передаче.
— Повышено предельное значение допустимого крутящего момента.
4 990 руб.
Прошивка 069XN0102EC GETRIEBE DSG UDXN F52S NEWCHIP ST1
Temic 069XN0102EC GETRIEBE DSG UDXN F52S NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
DSG TCU DQ250
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
— Перенастроены параметры перехода на высшие передачи с учётом текущей нагрузки и оборотов двигателя.
— Перенастроены условия перехода на низшие передачи в зависимости от оборотной динамики и нагрузки.
— Скорректированы ограничения по крутящему моменту в привязке к скорости движения и текущей передаче.
— Повышено предельное значение допустимого крутящего момента.
4 990 руб.
Прошивка 069W30202EC GETRIEBE DSG PKW3 F40S NEWCHIP ST1
Temic 069W30202EC GETRIEBE DSG PKW3 F40S NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
DSG TCU DQ250
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
— Перенастроены параметры перехода на высшие передачи с учётом текущей нагрузки и оборотов двигателя.
— Перенастроены условия перехода на низшие передачи в зависимости от оборотной динамики и нагрузки.
— Скорректированы ограничения по крутящему моменту в привязке к скорости движения и текущей передаче.
— Повышено предельное значение допустимого крутящего момента.
4 990 руб.
Прошивка 069K81002EC GETRIEBE DSG OWK8 F35S NEWCHIP ST1
Temic 069K81002EC GETRIEBE DSG OWK8 F35S NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
DSG TCU DQ250
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
— Перенастроены параметры перехода на высшие передачи с учётом текущей нагрузки и оборотов двигателя.
— Перенастроены условия перехода на низшие передачи в зависимости от оборотной динамики и нагрузки.
— Скорректированы ограничения по крутящему моменту в привязке к скорости движения и текущей передаче.
— Повышено предельное значение допустимого крутящего момента.
4 990 руб.
Прошивка 069D61902EC GETRIEBE DSG CHD6 F31S NEWCHIP ST1
Temic 069D61902EC GETRIEBE DSG CHD6 F31S NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
DSG TCU DQ250
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
— Перенастроены параметры перехода на высшие передачи с учётом текущей нагрузки и оборотов двигателя.
— Перенастроены условия перехода на низшие передачи в зависимости от оборотной динамики и нагрузки.
— Скорректированы ограничения по крутящему моменту в привязке к скорости движения и текущей передаче.
— Повышено предельное значение допустимого крутящего момента.
4 990 руб.
Прошивка 069X41302EC GETRIEBE DSG UDX4 F40S NEWCHIP ST1
Temic 069X41302EC GETRIEBE DSG UDX4 F40S NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
DSG TCU DQ250
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
— Перенастроены параметры перехода на высшие передачи с учётом текущей нагрузки и оборотов двигателя.
— Перенастроены условия перехода на низшие передачи в зависимости от оборотной динамики и нагрузки.
— Скорректированы ограничения по крутящему моменту в привязке к скорости движения и текущей передаче.
— Повышено предельное значение допустимого крутящего момента.
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.

Прошивки для других марок

Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет