ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для седельного тягача Shacman X3000 X3000 (t-unit) 10.8 D MT (385 л.с.)

Прошивки для седельного тягача Shacman X3000 X3000 (t-unit) 10.8 D MT (385 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга седельных тягачей Shacman X3000 X3000 (t-unit) 10.8 D MT (385 л.с.). Для удобного поиска прошивки можно воспользоваться фильтром. Если же вы не видите прошивку для седельных тягачей Shacman X3000 X3000 (t-unit) с нужными параметрами, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка BCH CT20126 03 NEWCHIP SCR
CM876 BCH CT20126 03 NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
Shacman X3000
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Shacman X3000 X3000 (t-unit)
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.

Прошивки для других марок

Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для седельного тягача Shacman X3000 X3000 (t-unit) 10.8 D MT (385 л.с.)