Прошивки для Mitsubishi Fuso Fuso FV414

Прошивки для Mitsubishi Fuso Fuso FV414

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга седельных тягачей Mitsubishi Fuso Fuso FV414. Для поиска можно использовать фильтр. Если вы не нашли нужную прошивку для седельных тягачей Mitsubishi Fuso Fuso, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC16C31 509605_NEWCHIP_ST1_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
24.08.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C49 C129430V6HSCCMTF0V461P02_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
08.06.2023
Расширение:
mpc
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Запрещено:
снятие разъема блока управления AdBlue
EDC16C31 509605_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
22.05.2023
Расширение:
Размер:
1.44МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC16C31 509605_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
22.05.2023
Расширение:
Размер:
1.44МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
EDC16C31 507733_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
26.04.2022
Расширение:
Размер:
1.44МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.

Прошивки для других марок

Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет