Прошивки для Урал Next Next ЯМЗ-53623-G10 6.65 DT MT (273 л.с.)

Прошивки для Урал Next Next ЯМЗ-53623-G10 6.65 DT MT (273 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга грузовиков Урал Next Next ЯМЗ-53623-G10 6.65 DT MT (273 л.с.). Для удобства поиска необходимой прошивки можно использовать фильтр. Если вы не видите нужную прошивку для грузовиков Урал Next Next, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MD22v MD22V150_53623-G10_08_2022-07-19_NEWCHIP_ST1_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
06.05.2023
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Отключена система селективного каталитического восстановления (SCR).
MD22Xv MD22XV150_53623-G10_08_2022-07-19_NEWCHIP_ST1_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
22.12.2022
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Отключена система селективного каталитического восстановления (SCR).
MD22Xv MD22XV150_53623-G10_08_2022-07-19_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
19.12.2022
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
MD22v MD22V150_53623-G10_08_2022-07-19_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
19.12.2022
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Отключена система селективного каталитического восстановления (SCR).
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет