ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для грузовика Mitsubishi Fuso Fighter 17.7 (370 л.с.)

Прошивки для грузовика Mitsubishi Fuso Fighter 17.7 (370 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга грузовиков Mitsubishi Fuso Fighter 17.7 (370 л.с.). Для удобства поиска вы можете использовать фильтр. Если в каталоге нет нужной прошивки для грузовиков Mitsubishi Fuso Fighter, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 509605 NEWCHIP ST1 EGR
EDC16C31 509605 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Fuso Canter
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Прошивка C129430V6HSCCMTF0V461P02 NEWCHIP EGR DPF SCR
EDC17C49 C129430V6HSCCMTF0V461P02 NEWCHIP EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Fuso Canter
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
SCR
Расширение:
MPC
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Запрещено:
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Прошивка 509605 NEWCHIP EGR
EDC16C31 509605 NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Fuso Canter
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1.44МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Прошивка 509605 NEWCHIP DPF
EDC16C31 509605 NEWCHIP DPF
Характеристики
Для:
Mitsubishi Fuso Canter
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
Расширение:
BIN
Размер:
1.44МБ
Загрузчик:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для грузовика Mitsubishi Fuso Fighter 17.7 (370 л.с.)