Прошивки для КамАЗ 43118 43118 43118-3971-46

Прошивки для КамАЗ 43118 43118 43118-3971-46

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга грузовиков КамАЗ 43118 43118 43118-3971-46. Для поиска предлагаем использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для грузовиков КамАЗ 43118 43118 с нужными характеристиками, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
М240 M2980139_NEWCHIP_ST1_SCR_SL
Характеристики
Дата загрузки:
03.03.2023
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
AdBlue; ограничитель скорости
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
М240 M2980139_NEWCHIP_ST1_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
03.03.2023
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
М240 M2980139_NEWCHIP_SL
Характеристики
Дата загрузки:
03.03.2023
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ограничитель скорости
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет