Прошивки для Isuzu Elf Elf NPR75L-M

Прошивки для Isuzu Elf Elf NPR75L-M

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга грузовиков Isuzu Elf Elf NPR75L-M. Для удобства поиска подходящей прошивки можете использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для грузовиков Isuzu Elf Elf с нужными характеристиками, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
RF72544 98366343_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
16.05.2023
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
RF72544 98366336_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
26.04.2023
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Возможно:
отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
SH7058 98105456_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
09.02.2023
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Запрещено:
снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет