Прошивки для Howo Самосвалы ZZ3327N3647W ZZ3327N3647W

Прошивки для Howo Самосвалы ZZ3327N3647W ZZ3327N3647W

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга грузовиков Howo Самосвалы ZZ3327N3647W ZZ3327N3647W. Для поиска подходящей прошивки можете использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для грузовиков Howo Самосвалы ZZ3327N3647W, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
edc17cv44 1037561416_2040B4B55MC1CP31_NEWCHIP_SCR_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
04.05.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
OpenBox
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue; снятие разъема клапана ЕГР
Заявка 626
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет