ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для грузовика Hino 500 GD8JMSA GD8JMSA

Прошивки для грузовика Hino 500 GD8JMSA GD8JMSA

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга грузовиков Hino 500 GD8JMSA GD8JMSA. Для поиска можно воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли прошивку для грузовиков Hino 500 GD8JMSA с нужными параметрами, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка BF40YK70A230 NEWCHIP EGR
SH7055 BF40YK70A230 NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Hino 500
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Прошивка 89663-E1883 NEWCHIP ST1 EGR DPF
SH7058 89663-E1883 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Hino Ranger
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
MPC
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
7 990 руб.
Прошивка 89663-E1031 BN30YL37C510 NEWCHIP EGR DPF
SH7058 89663-E1031 BN30YL37C510 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Nissan Condor
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
5 990 руб.
Прошивка 89663-E0Y52 NEWCHIP EGR DPF
SH7055 89663-E0Y52 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Hino Ranger
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Инструкции
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для грузовика Hino 500 GD8JMSA GD8JMSA