ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для грузовиков Hino 500 GD8JLSA

Прошивки для грузовиков Hino 500 GD8JLSA

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга грузовиков Hino 500 GD8JLSA. Для удобства поиска можно использовать фильтр. Если же вы не нашли нужную прошивку для грузовиков Hino 500, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Hino 500 GD8JLSA:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Прошивки Hino 500 GD8JLSA
Прошивка BF40YK70A230 NEWCHIP EGR
5 990 руб.
Прошивка 89663-E1883 NEWCHIP ST1 EGR DPF
7 990 руб.
Прошивка 89663-E1031 BN30YL37C510 NEWCHIP EGR DPF
5 990 руб.
Прошивка 89663-E0Y52 NEWCHIP EGR DPF
5 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для грузовика Hino 500 GD8JLSA