Прошивки для Renault Duster 2.0i с блоком Valeo V42 версии HW1414R_SW6918R

Внимание! Технический отдел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
HW1414R_SW6918R_FULL_NEWCHIP_E2
Характеристики
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
HW1414R_SW6918R_FULL_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
HW1414R_SW6918R_FULL_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Удобство
Удобный файловый сервис
Сопровождение
Полная техническая поддержка и сопровождение прошивок
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет