Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Renault Master

На этой странице вы можете прочитать информацию о чип-тюнинге Renault Master с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до и после чип-тюнинга, узнать стоимость работ. Если вы не нашли в списке свой автомобиль, свяжитесь с нами. Сотрудники ответят на вопросы о цене прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с процедурой проведения чип-тюнинга Renault, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Renault Master
Master Bosch EDC16C36 1037388163 1037388163_STAGE1_EGR&TVA_OFF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
TVA, ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема дроссельной заслонки, снятие разъема клапана ЕГР
Master Bosch EDC17C42 541732 541732_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Master Bosch EDC17C42 537278 537278_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Master Bosch EDC17C42 526769 526769_NEW_CHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет