Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Mercedes-Benz E-класс E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 204 лс 2009-2013

Чип тюнинг Mercedes-Benz E-класс E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 204 лс 2009-2013

На странице можно прочитать всю нужную информацию о чип-тюнинге Mercedes-Benz E-класс E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 204 лс 2009-2013 с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до или после проведения работ, узнать цену на чип-тюнинг Mercedes-Benz E-класс. Если вы не нашли свое авто, предлагаем заказать индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют по примерной стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с чип-тюнингом Mercedes, обращайтесь к нашим представителям.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 2143 cm3
Мощность 204 лс 235 лс + 31 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Стоимость чип-тюнинга: 22 000
Всего 3 шага отделяют вас от новых ощущений
Напишите нам и получите профессиональную консультацию
Предоставьте ваш автомобиль на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему NEWCHIP Индивидуальное отношение к каждому
Опытный
персонал
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сровки и максимально качественно выполнить поставленную задачу
Гарантия
результата
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию
Тест-драйв
прошивки
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу
Официальные
документы
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайн чате и он ответит вам в кратчайшие сроки
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет