Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Lexus ES 350 AT 277 лс 2006-2012

Чип тюнинг Lexus ES 350 AT 277 лс 2006-2012

На этой странице вы можете найти всю нужную информацию о чип-тюнинге Lexus ES 350 AT 277 лс 2006-2012 прошивкой NewChip, посмотреть характеристики как до, так и после проведения работ, узнать приблизительную цену на чип-тюнинг Lexus ES. Если вы не видите свой автомобиль, просто закажите индивидуальный расчёт. Квалифицированные сотрудники проконсультируют по приблизительной стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Lexus, обращайтесь к нашим представителям.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 3456 cm3
Мощность 277 лс 296 лс + 19 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Стоимость чип-тюнинга: 17 000
Всего 3 шага отделяют вас от новых ощущений
Напишите нам и получите профессиональную консультацию
Предоставьте ваш автомобиль на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему NEWCHIP Индивидуальное отношение к каждому
Опытный
персонал
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сровки и максимально качественно выполнить поставленную задачу
Гарантия
результата
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию
Тест-драйв
прошивки
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу
Официальные
документы
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год
Чип-тюнинг других модификаций Lexus ES
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайн чате и он ответит вам в кратчайшие сроки
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет