Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Iveco Daily

На нашем сайте можно прочитать информацию о чип-тюнинге Iveco Daily с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать ориентировочную цену работ. Если же вы не увидели свой автомобиль, просто закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют вас по примерной стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Iveco, можете обратиться к нашим специалистам.

Выберите год
Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Iveco Daily
Daily Bosch EDC17C49 C118380V6HS0D6PI0D920P01 C118380V6HS0D6PI0D920P01_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue, ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Daily Bosch EDC16C39 A100320V4LC50V91P18 A100320V4LC50V91P18_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Daily Bosch EDC16C39 C130400V4HFC0V91P25 C130400V4HFC0V91P25_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет