Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Citroen Jumper

На этой странице вы можете прочитать всю нужную информацию о чип-тюнинге Citroen Jumper с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до и после чип-тюнинга, узнать ориентировочную цену работ. Если же вы не можете найти в списке свою машину, свяжитесь с нами. Квалифицированные сотрудники проконсультируют по цене прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Citroen, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Citroen Jumper
Jumper Bosch EDC16C34 393467 393467_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Jumper Siemens SID208 9691758480 9691758480_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Jumper Siemens SID208 9691760780 9691760780_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Чем считано:
CombiLoader
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Jumper Visteon DCU102-108 6C1U-12A650-DL_6C1U-12K532-AJ 6C1U-12A650-DL_6C1U-12K532-AJ_NEWCHIP_ST1
Расширение:
Размер:
896КБ
Увеличение мощности:
Да
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет